Блог-тетрадь по корейскому языку! Заведи и ты свой!

Tumblr pro-koreanЗдравствуй всяк сюда входящий.  Да, я давно не обновлял этот блог, но это не значит что я не учу корейский!

Для борьбы с ленью и для хоть какой-то мотивации я решил вести свои записи по корейскому через блог. И мой выбор пал на Тумблер(тамблр) оформление и регистрация очень просты и доступны всем возрастам. (могу помочь если не получится)

Поэтому, я призываю и Вас дорогие мои друзья начать свою онлайн-тетрадь по корейскому языку. =)

Заходите и посмотрите что получилось у меня.

http://pro-korean.tumblr.com/

После того как откроете блог оставьте ссылку в комментариях!

Блог-тетрадь по корейскому языку! Заведи и ты свой!: 4 комментария

  1. Хочу начать изучать корейский. Ваш блог меня вдохновил. Спасибо за ваше стремление к изучению корейского и вдохновлению на єто других.

  2. Очень жаль , что блог заброшен.Вся информация написана на ,,простом,,языке , легко воспринимается , хочется увидеть новые записи , но наверное это так и останется мечтой .
    Мне настолько понравился этот блог , что не хочется его опускать …..
    (Еще держу надежду на его восстановление …..)

  3. эх, жаль что больше нет записей, я вела конспекты хD спасибо что помог понять корейский+_+

댓글을 달다 [Добавить комментарий]